5 правил подготовки хорошего текста для сайта

Написание текстов на страницы сайта — это подготовка оригинального контента (копирайтинг) или переписывание существующего (рерайтинг) для получения уникальной информации, которая будет способствовать продвижению проекта. Рассмотрим особенности этой работы.

Зачем сайту нужен уникальный контент?

Для начала — о терминах. Копирайтинг — деятельность по подготовке текстового контента в рекламном или презентационном стиле. В наших условиях термин обрел более широкое значение, и копирайтингом называют подготовку любых оригинальных текстов для публикации в интернете: от товарных описаний до статей в блог.

Рерайтинг — переписывание материала на основе готового. При этом сохраняется смысл, но в итоге получается оригинальный контент. Он подходит для публикации на страницах сайтов, не требующих особо оригинального наполнения (например, это SEO-тексты для категорий сайтов).

Продвижение статьями — проверенный метод раскрутки сайтов в поисковых системах. Уникальные материалы, опубликованные на страницах, положительно оцениваются поисковыми ботами. Кроме того, они могут привлекать посетителей, тем самым улучшая поведенческие факторы.

Акцент на уникальности текстов сделан не зря. Если контент будет скопирован, поисковики легко это обнаружат. В результате система самостоятельно определит первоисточник, а сайт со скопированными текстами понизит в выдаче. Поэтому идеальный контент — это тексты с уникальностью 100%. Требование актуально для копирайтинга и рерайтинга.

Способы проверки уникальности

Проще всего воспользоваться специальным сервисом. Среди проверенных инструментов:

  • content-watch.ru — несколько бесплатных проверок в день, далее — только при оплате;
  • text.ru — достаточно большой объем знаков для бесплатной проверки. При покупке тарифа ограничения снимаются и проверка ускоряется;
  • pr-cy.ru/unique — полностью бесплатный инструмент.

Что такое качественный контент?

Уникальность — важное, но не единственное требования к наполнению сайта. Важно готовить контент для людей. Да, поисковые боты оценивают тексты, но их больше интересует взаимодействие пользователей с контентом и поведение посетителей на сайте.

Поэтому при написании текстов нужно учитывать несколько факторов. Именно они улучшают подачу материала с точки зрения поисковиков и непосредственно читателей:

  1. Делить текст на абзацы длиной до 4 строк. Более длинные абзацы плохо воспринимаются и отбивают желание читать. Категорически запрещено публиковать тексты без абзацев (т.н. «полотна»).
  2. Использовать перечисления и списки. Они создают комфортное ощущение упорядоченности информации. Также они «цепляют» внимание. Особо ленивые читатели хотя бы пробегутся глазами по списку, чтобы вычленить главное.
  3. Использовать подзаголовки. В хорошей статье есть основной подзаголовок, после которого идет короткий первый абзац, а далее — текст, разделенный на подзаголовки второго и третьего уровня. Такой формат обеспечивает комфортное потребление информации.
  4. Добавлять в текст подходящие изображения. По возможности нужно использовать уникальный визуальный контент: иллюстрации, инфографику, авторские фото.
  5. Использовать завлекающий заголовок. Идеально — до 9 слов или 80 знаков для полноценного отображения. Безошибочный вариант — заголовок с нумерацией. Например, «5 способов написать качественный текст для сайта».

В тексте можно и нужно использовать ключевые слова из сформированного ядра. Главное — делать это естественно и умеренно, чтобы не страдали качество и содержание контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *